• Telegram-канал
    Стажировки для студентов
    Подписаться
  • Рейтинг вузов по уровню зарплат выпускников, работающих в IT
    Найти свой ВУЗ
  • Школа Бюро Горбунова: дистанционное обучение дизайнеров, редакторов и руководителей
    Выбрать школу
  • Ты решаешь, кем быть!
    Стажировки по специальности.
    Получить опыт!
  • Онлайн-профориентация для школьников
    «Ты решаешь, кем быть»
    Записаться
Логотип компании «Hearst Shkulev Media»

«Hearst Shkulev Media»

от 1000 до 5000 человек

http://www.hearst-shkulev-media.ru

Медиа компания Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп – одна из ведущих медийных компаний России, в портфеле которой такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit. Hearst Shkulev Media имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп» превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый 7-й житель России. С 2007 г приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД уже несколько успешных on-line-проекта: сайт журнала ELLE – www.elle.ru и интернет-портал для женщин www.WDAY.RU. ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников. ИД активно участвует в работе профессиональных общественных объединений Активное развитие получило интернет направление. В 2012 году было запущено несколько новых проектов: сайт “СтарХит” (www.starhit.ru); обновленный сайт бренда ElleGirl (www.ellegirl), сайт «женской» линейки MarieClaire (www.marieclaire.ru). Таким образом, сформировалась женская сеть сайтов, которая с 2013 года обрела название Women’s Network Hearst Shkulev Digital. В настоящий момент охват женской сети сайтов – более 4,5 млн. уникальных пользователей в месяц. С начала 2012 года подразделение Hearst Shkulev Digital начало реализовывать стратегию региональной экспансии в интернете путем приобретения самых больших городских проектов в регионах России. В 2012 году были закрыты сделки по приобретению крупнейшего нижегородского портала NN.ru (www.nn.ru), самарского городского сайта Самара24 (www.samara24.ru), пермского городского портала PRM (www.prm.ru), сети сайтов НГС (www.ngs.ru) и портала E1.RU. В результате последних двух сделок, с учетом ранее приобретенных Интернет-активов, Hearst Shkulev Media стал самым крупным игроком регионального Интернет-рынка. 4 марта 2013 года было объявлено о запуске сети региональных сайтов Regional Network, совокупный охват которой более 12 миллионов уникальных пользователей в месяц по всей стране. Сеть оперирует в 12 городах, из которых 5 города-«миллионники». Совокупная среднемесячная аудитория федеральной сети городских Интернет-порталов Regional Network Hearst Shkulev Digital составляет 12.2 млн. уникальных посетителей, которые просматривают более 580 млн. страниц. Ежедневная посещаемость достигает 1.15 млн. уникальных пользователей, и 23.3 млн. страниц. С появлением региональной сети, компания Hearst Shkulev Media становится полноценным профессиональным участником интернет-рынка и продолжает наращивать и развивать это направление Руководство Группы уверено, что успешное развитие журналов и интернет порталов стало возможным благодаря талантливой и творческой работе журналистских коллективов, стремящихся предоставить читателям максимум интересного и полезного. Динамизм бизнеса обеспечен профессионализмом и энтузиазмом коммерческих команд. Важнейший актив издательской группы, наряду с брендами, это сотрудники, желающие сделать продукт лучше и качественнее. Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп старается с максимальной тщательностью подбирать, наиболее коммерчески выгодные и эффективные решения для рекламодателей, использующих в своих интересах журналы и интернет ресурсы. Установление жизненно важных отношений потребителей и производителей товаров и услуг – это важнейшая миссия СМИ в эпоху расцвета коммуникационных технологий, поскольку каждое из обращений рекламодателя должно находить своего потребителя.

Привлекательный работодатель

Привлекательный работодатель Привлекательный работодатель Привлекательный работодатель Привлекательный работодатель Привлекательный работодатель Привлекательный работодатель
Вход
Восстановление пароля
Регистрация студента
Регистрация компании
Напомнить пароль
       
 

Работодатели любят ясность. Расскажи о себе главное — назови свою специальность и получи возможность общаться с работодателями:

получать приглашения на стажировки

откликаться на них

       
 

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»

Бесплатно размещайте стажировки

Бесплатно размещайте мероприятия

Получайте отклики от студентов и выпускников ведущих вузов страны

Правила размещения

Указать мобильный телефон
Еще не с нами?
Уже зарегистрированы? Вспомнили пароль?