Компанию «Лотос-Лэнд» создали в Краснодаре в 1993 году четверо единомышленников. С первого дня работы компании были определены основные цели и задачи для дальнейшей деятельности и развития на рынке города. Спустя некоторое время о первых успехах компании стало известно поставщикам высококачественных продуктов импортного и отечественного производства. Они заинтересовались еще совсем молодой фирмой и стали обращаться с предложениями о том, чтобы именно она представляла их продукцию на рынке Краснодарского края. Первый крупный контракт «Лотос-Лэнда» был подписан 20 ноября 1996 года с компанией CBC, представлявшей на российском рынке торговые марки Schweppes и Doctor Pepper. Компания “Лотос - Лэнд” стала одной из первых, кто стал осуществлять доставку своей продукции в торговые точки города и края. В том же году компания подписала договор с поставщиком соков и нектаров «Del Monte», а затем эксклюзивный договор на поставки шоколадной продукции «Cadbury». В конце 1997 года компания начала работать в области дистрибьюции алкогольных напитков. Это направление вскоре стало для фирмы ключевым. Партнерами нашей компании являлись и являются лидеры алкогольного и безалкогольного рынка России. За прошедшие годы компания значительно выросла. В настоящее время «Лотос-Лэнд» – это одно из самых быстрорастущих предприятий Юга России и один из крупнейших дистрибьюторов в России в сегменте элитной алкогольной продукции. Головной офис компании находится в Краснодаре. Филиалы компании расположены в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, а также во всех ключевых городах Краснодарского края, в том числе, Сочи и Новороссийске. В 2012 году открылись два новых филиала в Ставрополе и Ессентуках. Компания осуществляет поставки продукции в федеральные и региональные розничные сети и ключевые точки сектора HoReCa на всех территориях своей работы. Этот успех стал результатом долгой и плодотворной работы всех работников компании и грамотного менеджмента. В компании работают молодые целеустремленные люди, которые строят свою работу на основе общих базовых ценностей: забота о каждом клиенте компании, единые стандарты общения и высокий профессионализм, гибкость и готовность к инновациям, умение работать в команде и ориентированность на общий результат, равенство возможностей. – Клиентами компании являются более 10000 оптовых и розничных клиентов. Всем клиентам компания осуществляет доставку своей продукции в минимальные сроки. – Ассортимент компании включает два основных направления: алкогольные и безалкогольные напитки. – Стратегия компании заключается в получении эксклюзивных контрактов и управлении развитием торговых марок на своей территории работы. – В собственности компании находится свыше 14000 кв. м. складских площадей, а также свыше 150 единиц грузового транспорта. – Самой большой ценностью компании являются люди, которые в ней работают. Это высококвалифицированные, образованные специалисты, большинство из которых работают в «Лотос-Лэнд» уже много лет. Сегодня в компании «Лотос-Лэнд» трудятся свыше 600 человек. – В условиях экономического кризиса 2008-2009 гг. компания «Лотос-Лэнд» стала одной из немногих коммерческих структур, не сократившей ни одного работника. – С конца 2007 года компания формирует и расширяет пакет собственного импорта, вводя в свой ассортимент новые торговые марки, напрямую взаимодействуя с зарубежными производителями во Франции, Испании, Италии, Чили, Китае, ЮАР. Компания владеет собственными торговыми марками в категориях вин и минеральной воды. Социально ответственная позиция компании нашла свое выражение в создании торговой марки минеральной воды «Я люблю», предназначенной для всех, кто хочет изменить окружающий мир к лучшему. Компания смотрит в будущее: ее целью является формирование у потребителя цивилизованного отношения к алкогольным напиткам, создание и постоянное повышение культуры потребления алкоголя. Именно для реализации этих целей компанией в 2003 году был запущен проект по созданию сети магазинов «Кентро» – специализированных алкогольных бутиков. В настоящее время работают уже шесть бутиков «Кентро», с 2004 года издается журнал «Кентро», посвященный алкогольным напиткам. Мы работаем, чтобы делать качество жизни людей лучше и гармоничнее, создавая и обеспечивая шаговую доступность к напиткам высокой культуры и качества.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»