Forte Holding GmbH – интернациональная компания, исповедующая европейские принципы ведения бизнеса. В первую очередь, это открытость производства и торговли, прозрачность финансирования, честные и взаимовыгодные отношения с партнерами, внедрение и продвижение инновационных технологий и решений, социальная ответственность перед обществом и, разумеется, забота о сотрудниках и всесторонняя помощь в их карьерном росте. Главная ценность «Forte Holding GmbH» – ее сотрудники. Рост и развитие талантов каждого человека внутри нашего большого коллектива – основа кадровой политики компании. Главные составляющие кадровой политики холдинга: ∙ Создаем условия и атмосферу для реализации профессиональных амбиций ∙ Предоставляем ресурсы для финансового благополучия сотрудников ∙ Открываем широчайшие возможности для раскрытия потенциала и карьерного роста ∙ Даем возможность развивать перспективные направления бизнеса и запускать новые проекты ∙ Окружаем единомышленниками, нацеленными на высокий результат ∙ Применяем тактику ротации кадров между регионами и уровнями управления Сегодня многие управленческие должности в компании «Forte Holding GmbH» занимают вчерашние рядовые сотрудники холдинга! И мы искренне гордимся успехами нашей команды которая не перестает обновлять высокую планку достижений компании. Атмосфера настоящего единения коллектива – особенное преимущество любых корпоративных мероприятий, проводимых компанией. Наш секрет яркой ауры достаточно прост – только действительно дружный и сплоченный коллектив способен создать настоящий праздник. Наша команда – это производственный и финансовый успех Forte Holding GmbH, люди, отдающие свои знания, опыт, силы и стремление к достижению результата, на выполнение сложнейших задач, требующих высочайшей квалификации, помноженной на редкостное трудолюбие. Присоединяйтесь к нам. Примите участие в создании будущего компании и реализуйте все ваши идеи.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»