В школе готовят дизайнеров, которые смогут заниматься интерактивными продуктами на экране, приложениями и сайтами. Но знания об интерфейсах и представлении информации не повредят и графическим дизайнерам, и дизайнерам в издательском деле. Коммерческий дизайнер — сервисная профессия, в которой коммуникация играет центральную роль, поэтому в школе уделяют большое внимание редактуре текста и переговорам. Выпускники школы смогут работать с клиентом, отстаивать свои идеи в крупной компании, но наша главная цель — чтобы дизайнер рано или поздно открыл свою студию. В Школе дизайнеров обучают типографике, вёрстке, проектированию интерфейса, редактуре, визуализации, управлению проектами, переговорам и работе с клиентом.
В хорошем издании редактор — это не человек с текстом, а явный или скрытый лидер продукта. Он общается с командой и организует работу, направляет внимание читателя с помощью иллюстраций и фотографий, структурирует продукт и расставляет акценты, следит за синтаксисом и человечностью интерфейса. Редактор заставляет дизайнера перерисовать инфографику, а арт-директора — придумать новый макет. Редактор защищает продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали другие, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор — информационный центр проекта. В Школе редакторов обучают редактуре, типографике, вёрстке, проектированию интерфейса, управлению проектами, переговорам и работе с клиентом.
В бюро убеждены, что хороший руководитель проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Руководитель — лидер. В Школе руководителей обучают дизайну продуктов, аналитике и маркетингу, управлению проектами, переговорам и работе с клиентом, типографике, проектированию интерфейса, редактуре.
Учебный план
В основе школ — «гора знаний»: на каждой следующей ступени школ остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10. Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.
План дистанционного обучения рассчитан на целый год. На первой ступени дизайнеры, редакторы и руководители осваивают теорию, на второй решают практические задачи в двухнедельных итерациях, на третьей лучшие студенты работают в кроссдисциплинарных командах с преподавателями над дипломными проектами.
Трудоустройство выпускников
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. Партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников, среди них — «Суперджоб», «Сбербанк-технологии», издательство «Манн, Иванов и Фербер», банк «Тинькофф» и компания «Актион».
Поступление
Набор в школы открыт: чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. Занятия можно начать в любой день
Школа дизайнеров Школа редакторов Школа руководителей
Подготовительные курсы
Перед началом занятий в Школе дизайнеров можно пройти подготовительные курсы. За три недели студенты знакомятся с предметом, учатся рассказывать о себе, собирать портфолио, избегать ошибок во вступительном задании. По результатам тестов студенты получают дополнительный балл при поступлении в Школы дизайнеров, редакторов и руководителей. Дополнительный балл помогает стартовать в рейтинге выше и увеличить шансы на бесплатное место в школах. Максимальный балл снижается каждый месяц, а цена поднимается каждую неделю до окончания набора.
Пройти или подарить подготовительные курсы
P. S. Смотрите советы Артёма Горбунова, арт-директора бюро, о том, как выжить в дистанционной работе.
Не упусти возможность прокачать свои навыки, получить ценный опыт и, возможно, приглашение на работу!
Не упусти возможность прокачать свои навыки, получить ценный опыт и, возможно, приглашение на работу!
Не упусти возможность прокачать свои навыки, получить ценный опыт и, возможно, приглашение на работу!
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»