Обязанности:
1.Работать по графику, утвержденному администрацией. Находиться постоянно на рабочем месте во время приема.
2.Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
3.Определять тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.
4.Разрабатывать план обследования больного, уточнять объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации с использованием современных достижений медицинской науки и техники.
5.На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливать (или подтверждать) диагноз. В соответствии с установленными правилами и стандартами назначать и контролировать необходимое лечение, организуя или самостоятельно проводя необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. Вносить изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определять необходимость дополнительных методов обследования.
6.Проводить диспансерное наблюдение за больными травматологического и ортопедического профиля, инвалидами детства, проводя весь комплекс лечебно-профилактических мероприятий, изучая эффективность диспансеризации. Обеспечить неукоснительное исполнение стандартов диспансерного наблюдения детей первого года жизни.
7.Проводить профилактические осмотры:
- школьников 5-х – 9-х классов;
- детей детских дошкольных учреждений, поступающих в школу.
8.Проводить диспансеризацию в школах и детских дошкольных учреждениях по указанию заведующего Детским поликлиническим отделением 12 с заведением Ф-30 на всех диспансерных больных.
9.Оказывать экстренную медицинскую помощь больным, независимо от их места жительства, в случае непосредственного обращения при возникновении острых состояний, травм, отравлений.
10.Консультировать больных по направлению других специалистов учреждения, в том числе и на дому.
11.Осуществлять в соответствии с показаниями, своевременную госпитализацию больных.
12.Обеспечивать преемственность между амбулаторно-поликлиническим учреждением и стационаром в обследовании и лечении больных.
13.Осуществлять отбор больных на санаторно-курортное лечение.
14.Обеспечивать обоснованную выдачу справок и иных документов, содержащих элементы экспертизы состояния здоровья ребенка.
15.Проводить экспертизу временной нетрудоспособности в соответствии с действующим Положением об экспертизе временной нетрудоспособности (регламент работы), функциональными обязанностями лечащего врача СПб ГБУЗ «Поликлиника 37», осуществляющего экспертизу временной нетрудоспособности. Выдавать листки нетрудоспособности, своевременно направлять больных детей и подростков на врачебную комиссию и медико-социальную экспертизу с целью определения трудоспособности, инвалидности. Выявлять и учитывать длительно и часто болеющих.
16.Проводить анализ заболеваемости по своему профилю и разрабатывать мероприятия по ее снижению в районе деятельности учреждения.
17.Добиваться выявления болезни на ранних стадиях, уделяя большое внимание работе по раннему выявлению социально-значимых заболеваний.
18.Проводить постоянно работу, направленную на раннее выявление туберкулеза, онкологических заболеваний.
19.Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных.
20.Четко вести медицинские карты амбулаторных больных, выписывать рецепты, справки формы 095/у, установленную учетную и отчетную документацию.
21.Организовать правильное ведение всей установленной документации. Проверять и принимать меры к своевременному и правильному заполнению средним медицинским персоналом медицинской документации.
22.Исполнять плановые нормы производственной нагрузки, в обязательном порядке, в установленные сроки, представлять документы статистического учета производственной нагрузки, принимать меры по недопущению дефектов при оформлении документов статистического учета производственной нагрузки.
23.По указанию заведующего Детским поликлиническим отделением 12 и, исходя из производственной целесообразности и необходимости, строить свою персональную деятельность на основе взаимозаменяемости с прочими врачами-травматологами-ортопедами.
24.Вести учетно-отчетную документацию в соответствии с установленными требованиями.
25.Владеть навыками работы на компьютерной технике и отображать свою деятельность в электронном виде с применением программных продуктов и Интернет-ресурсов, используемых в СПб ГБУЗ «Поликлиника 37».
26.При отображении своей деятельности в электронном виде использовать электронную цифровую подпись, которая признана равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
27.Анализировать все основные разделы работы, нагрузку медицинского персонала кабинета, делая соответствующие выводы, доводить их до сведения заведующего Детским поликлиническим отделением 12. Своевременно предоставлять месячные, квартальные, годовые и специальные отчеты, а также пояснительную записку о деятельности за год, анализируя результаты. Отчитываться о работе на аппаратных совещаниях.
28.Ежегодно, не позднее 15 января, представлять заместителю главного врача по медицинской части отчет о работе за год с детальным анализом показателей лечебно-профилактической работы кабинета врача-травматолога ортопеда.
29.Обеспечить рациональное распределение и учет производственной работы, внедряя мероприятия по научной организации труда, используя опыт лучших учреждений города.
30.Внедрять в практику новые методики.
31.Контролировать правильность использования аппаратуры.
32.Осуществлять подбор и расстановку кадров, организацию труда всего подчиненного персонала, а также обеспечивать постоянное повышение его профессиональной квалификации.
33.Осуществлять контроль и руководство работой среднего медицинского персонала кабинета врача-травматолога ортопеда. Проверять правильность выполнения врачебных назначений средним медицинским персоналом, правильность ведения медицинской документации.
34.Обеспечить знание подчиненным средним медицинским персоналом кабинета врача-травматолога ортопеда своих функциональных обязанностей, как при обычной деятельности, так и при проведении мероприятий гражданской обороны.
35.Проходить повышение квалификации в рамках системы непрерывного медицинского и фармацевтического образования в виде индивидуального пятилетнего цикла обучения с прохождением сертификации или аккредитации медицинского специалиста. Не позднее 30 дней представить в отдел кадров документ подтверждающий факт прохождение цикла обучения, сертификации или аккредитации.
36.Проводить мероприятия по повышению квалификации врачебного и среднего медицинского персонала учреждения по вопросам травматологических и ортопедических заболеваний.
37.Проводить среди населения пропаганду санитарно-гигиенических знаний по профилактике травматологических и ортопедических заболеваний.
38.Обеспечивать своевременное составление заявок и требований на необходимое оборудование, запасные части, медикаменты, растворы, хозяйственный инвентарь, бланки учетно-отчетной документации и пр., а также составление заявок на ремонт неисправной аппаратуры и приборов для обеспечения бесперебойной работы кабинета.
39.Знать и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; контролировать выполнение вышеперечисленных правил подчиненным персоналом.
40.Знать положения, инструкции, руководящие материалы и другие документы вышестоящих органов по организации работы травматологической и ортопедической службы в поликлинике. Доводить до сведения сотрудников, в части их касающейся, приказы и распоряжения администрации, а также другие официальные документы.
41.Обеспечивать надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений кабинета врача-травматолога ортопеда. Носить установленную форму одежды.
42.Принимать участие в обще поликлинических врачебных конференциях, обеспечить участие медицинских сестер кабинета врача-травматолога ортопеда в обще поликлинических конференциях медицинских сестер.
43.Ставить в известность заведующего Детским поликлиническим отделением 12 обо всех случаях нарушения трудовой дисциплины или невыполнения распоряжений.
44.Проводить активную и систематическую санитарно-просветительную работу среди населения по вопросам здорового образа жизни и предупреждения заболеваний.
45.Ставить в известность администрацию поликлиники в случае невозможности приступить к работе по графику при заболевании или какой-либо причине.
46.Для своевременного начисления заработной платы представлять в установленные сроки листки временной нетрудоспособности.
47.В соответствии с нормативными документами проходить периодический медицинский осмотр.
48.Представлять администрации график отпусков сотрудников кабинета до 15 ноября текущего года.
49.Ставить в известность администрацию учреждения при изменении индивидуальных сведений (паспортных данных, места регистрации или жительства, семейного положения, сведений по военно-учетным данным и др.) с представлением необходимых документов для внесения необходимых корректировок в кадровые и бухгалтерские учетные документы.
50.Принимать участие в проведении в кабинете врача-травматолога-ортопеда инвентаризации материальных ценностей, списании пришедших в негодность.
51.Соблюдать принципы этики и деонтологии.
52.Контролировать выключение всей аппаратуры, осветительных и нагревательных приборов, закрытие кранов умывальников в кабинете по окончании рабочего дня.
53.Способствовать созданию хорошего морально-психологического климата в коллективе.
54.При поступлении на работу в Детское поликлиническое отделение 12 представлять справку об отсутствии судимости в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации, либо выражать письменное согласие на оформление учреждением запроса в органы правопорядка на отсутствие судимости.
55.В соответствии с Положением о персональных данных работников представлять администрации письменное согласие на обработку персональных данных в учреждении.
56.При всех чрезвычайных ситуациях незамедлительно информировать руководство поликлиники и принимаемых мерах.
57.Осуществлять свою производственную деятельность с учетом знания нормативных документов по противодействию и недопущению проявлений коррупции.
58.Незамедлительно уведомлять руководителя о случаях склонения работника к совершению коррупционных и иных правонарушений.
Требования:
высшее медицинское образование по специальности «Педиатрия» или «Лечебное дело», прошедший послевузовскую подготовку или специализацию по специальности «Травматология и ортопедия», имеющий сертификат или аккеридитацию по травматологии и ортопедии, а также владеющий вопросами экспертизы временной нетрудоспособности. При трудоустройстве предпочтение может отдаваться работникам, имеющим квалификационную категорию по специальности «Травматология и ортопедия», практический опыт работы в условиях стационара или амбулаторно-поликлинической сети.
•Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
•Все виды государственного социального страхования.
•Полная занятость
•39-часовая рабочая неделя по графику.
•Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
•Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 12 календарных дней за работу во вредных условиях труда.