Знать и применять в своей деятельности: преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке; рабочую программу преподаваемого предмета, методику обучения;
объективно оценивать знания, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
знать пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
знать основы методики преподавания, основные принципы деятельности подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
обладать ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Комуникация с несовершеннолетними обучающимися и их родителями, умение убеждать, вызывать доверие и т.д.
Внимательность, активность.
Использовать формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика, исследовательская деятельность и т.д.
В коллегах мы ценим следующие качества: коммуникабельность, исполнительность, психологическая устойчивость, активная жизненная позиция.
График работы согласно учебному расписанию АГ