Обязанности:
- Ведение персонального учета, информационной (компьютерной) базы данных состояния здоровья обслуживаемого населения, участие в формировании групп диспансерных больных.
- Выполнение профилактических, лечебных, диагностических, реабилитационных мероприятий, назначаемых врачом общей практики (семейным врачом) в поликлинике и на дому, участие в проведении амбулаторных операций.
- Обеспечение врача общей практики (семейного врача) необходимыми медикаментами, стерильными инструментами, перевязочными средствами, спецодеждой.
- Учет расхода медикаментов, перевязочного материала, инструментария, бланков специального учета.
-Осуществление контроля за сохранностью и исправностью медицинской аппаратуры и оборудования, своевременностью их ремонта и списания.
- Проведение доврачебных осмотров, в том числе профилактических, с записью результатов в индивидуальной карте амбулаторного больного.
- Выявление и решение в рамках компетенции медицинских, психологических проблем пациента. - Обеспечение и предоставление сестринских услуг пациентам с наиболее распространенными заболеваниями, включая диагностические мероприятия и манипуляции (самостоятельно и совместно с врачом).
- Проведение занятий (по специально разработанным методикам или составленному и согласованному с врачом плану) с различными группами пациентов.
- Прием пациентов в пределах своей компетенции.
- Проведение профилактических мероприятий: выполнение профилактических прививок прикрепленному населению согласно календарю прививок; планирование, организация, контроль профилактических обследований подлежащих осмотру контингентов с целью раннего выявления туберкулеза; проведение мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний.
- Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания населения.
- Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях и несчастных случаях больным и пострадавшим.
- Своевременное и качественное ведение медицинской документации.
- Получение информации, необходимой для качественного выполнения функциональных обязанностей.
- Руководство работой младшего медицинского персонала, осуществление контроля за объемом и качеством выполненной им работы.
- Осуществление сбора и утилизации медицинских отходов.
- Осуществление мероприятий по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
Требования: