Осуществляет организацию первичного приема граждан в учреждение.
Осуществляет проверку и анализ документов граждан обратившихся за получением социальных услуг.
Выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую дополнительной проверки.
Совместно с другими специалистами учреждения выявляет и оценивает индивидуальную потребность гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки.
Консультирует получателей социальных услуг относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки.
Ведет учет получателей социальных услуг учреждения в соответствии со своим направлением работы.
Ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.
Осуществляет прием от органа опеки и попечительства МО по описи имущества, принадлежащего на праве собственности недееспособному гражданину – для осуществления контроля Учреждением за таким имуществом.
Требования:
средне-профессиональное образование
Высшее образование и профессиональная переподготовка по программе "Специалист по социальной работе"
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.00