Обязанности:
• Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
• Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
Требования:
• Среднее или высшее образование;
• Интерес к сфере телекома и желание развиваться в заданном направлении ( нет опыта- мы научим!)
Условия:
• График работы 5/2 с плавающими выходными;
• Белая заработная плата (оклад+премия)
• Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
• Оборудование и спецодежда предоставляются;
• Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.