ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
Ростелеком ищет сервисного инженера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Чем предстоит заниматься:
Настраивать абонентское оборудование (роутер, модем, ТВ приставка, видеокамера);
Устранять повреждения (Интернет, IPTV, телефония, видеонаблюдение) в квартире абонента;
Проводить предупредительные и восстановительные работы на линиях связи, устранять технические неисправности;
Подключать абонентов к услугам Интернет, ТВ и телефонии, проводить консультации клиентам по дополнительным услугам и продуктам.
Что необходимо от Вас:
средне-профессиональное образование;
Нам не важен опыт работы, у нас предусмотрено обучение в команде мастеров;
Опытный пользователь ПК и мобильных устройств;
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ;
Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + премии за подключения инсталляций;
График работы гибкий с 8.00 до 17.00;
Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Заинтересовала вакансия? Не теряй время, отправляй отклик или звони и запишись на собеседование.