Обязанности:
Работа с первичной документацией (прием, обработка, учёт, контроль) от Поставщиков
Составление актов сверки с Поставщиками и Заказчиками
Выставление счетов Заказчикам (работа строго по Договорам с клиентами)
Контроль проведения оплат Поставщикам
Выставление счетов по аренде в начале месяца, и счетов по коммунальным платежам в конце месяца)
Контроль подписания в ЭДО документов Арендаторами
Контроль дебиторской задолженности (своевременной оплаты Клиентами выставленных счетов и обеспечительных гарантийных платежей)
Прием и отправка документов по ЭДО(СБИС)
Подготовка платежных поручений в 1с
Умение работать а Актом сверки в разрезе договоров
Знание 1с, word, excel -уверенный пользователь
По запросу составление оперативной информации в читаемом и логичном документе.
Знание делопроизводства для составления писем клиентам и поставщикам (при необходимости)
Стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде и дружном коллективе, в режиме многозадачности.
Исполнительность, пунктуальность и аккуратность в работе и общении.
Требования: