Работа с первичной документацией, оприходование товара (счета, УПД, торг12, счета-фактуры);
Банк. Формирование платежных поручений. Выгрузка выписок в 1C, разнесение выписок;
Ввод документов в 1C: Бухгалтерия предприятия, приход и реализация товара;
Отгрузка товаров (покупатели): УПД, Доверенности на получение товара, Спецификация к договору поставки, Договор поставки;
Проведение актов сверок с контрагентами компании, запрос недостающих документов у сотрудников компании;
Ведение внутренней документации, формирование расчетных таблиц в Ехcel;
Архивирование / сканирование оригиналов документов: вложение в папку с оригиналами документов;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы от 2 лет;
Образование: высшее;
Знание основ бухучета, плана счетов;
Знание порядка бухгалтерского документооборота;
Уверенный пользователь: 1C Предприятие 8.3, УПП; Excel; Word, Outlook, интернет;
Умение производить сверку расчетов;
Знание работы с Банк-Клиент;
Аккуратность, порядочность, внимательность, самостоятельность, исполнительность, опрятный внешний вид, пунктуальность, умение работать с большим документооборотом.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Стабильная заработная плата без задержек;
Возможность карьерного и финансового роста;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Комфортный офис А класса.
Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы