Московская область, г.о.Истра, Школьная улица, 41/6
ЧУЗ "Елизаветинский детский хоспис"
Клиент SuperJob с 2019 годаДо 50 сотрудников
Перед Вами высокий зеленый забор и ворота. Они открываются, и Вы попадаете в сказку, и Вам приходят мысли, что все, что Вы видите не похоже на больницу или санаторий, это «Сказочный замок». Вы заходите в здание нашего хосписа и начинаете понимать, что хоспис – это не печальное и скорбное место. Здесь все происходит с улыбкой, смехом, весельем. Здесь тихо бывает только ночью, когда все спят. Здесь все понимают, что неизлечимо больной ребенок остается ребенком, несмотря на свое заболевание. Ему нужно играть, общаться со сверстниками, учиться, веселиться и даже немного баловаться и хулиганить. И именно поэтому у нас проходят различные творческие и кулинарные мастер-классы, представления, небольшие шоу-программы, выездные мероприятия в театры, музеи, на конюшню и многое другое. К нам приезжают волонтеры, аниматоры, цирковые животные, артисты, у нас празднуются дни рождения. Больше всего наши дети любят поездки на конюшню и в батутный центр. Родители тоже не остаются без нашего внимания. Для них мы организовываем мастер-классы, выездные мероприятия, а для мам и бабушек «Дни красоты». Детей с неизлечимыми заболеваниями нельзя лишать возможности жить полноценной жизнью. И это является одним из важнейших принципов паллиативной помощи детям. Семья находится в хосписе вместе с ребенком. Если это терминальная стадия, то до конца, если это социальная передышка, то на время пребывания в хосписе.
Обязанности:
Организация и поддержание системы методического отдела учреждения здравоохранения.
Организация и поддержание системы архивного хранения медицинской документации в учреждении здравоохранения.
Соблюдение законодательства в области медицинской помощи детям.
Проверка и поддержание актуальности приказов.
Организация и участие во врачебных комиссиях. Ведение отчетной документации врачебной комиссии.
Организация и участие во врачебных консилиумах. Ведение отчетной документации.
Принятие, проверка и архивация медицинской карты пациента (формы 003/у).
Организация проведения контроля качества оказания медицинской помощи. Написание отчетной документации.
Организация приема, учета и классификации медицинских документов, их хранение и утилизация в соответствии с установленными сроками.
Подготовка архивной документации к передаче в государственные органы или другие учреждения по запросу.
Организация работы по предоставлению медицинской документации для медицинских экспертиз, проверок.
Организация обучений медицинского персонала по вопросам паллиативной медицинской помощи, по вопросам ведения медицинской документации.
Разработка СОПов.
Консультирование сотрудников учреждения по вопросам оформления и хранения медицинской документации.
Ведение статистических данных и отправление отчетов в вышестоящие органы.
Требования:
На должность врача-методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», «социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы», «управление сестринской деятельностью», без предъявления требований к стажу работы.