Компания SGS – мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. Сегодня наша компания признана мировым эталоном качества и профессиональной этики. Количество наших сотрудников превышает 99 600, которые работают в более чем 2600 офисах и лабораториях по всему миру.
Наши ключевые услуги можно разделить на четыре категории:
- Инспекционные услуги. Наш обширный портфель инспекционных услуг, включая проверку состояния и веса продукции на этапе перевалки груза, призван помочь вам следить за количеством и качеством товара, а также соблюдать все применимые законодательные требования в том или ином регионе, на том или ином рынке.
- Испытания. Наша всемирная сеть испытательных центров, в которых задействован компетентный и опытный персонал, поможет вам снизить риски, сократить время выхода на рынок, а также проверить качество, безопасность и функциональные характеристики продукции на соответствие требованиям в области охраны труда, безопасности и нормативам из других сфер регулирования.
- Сертификация. Сертификация позволит вам продемонстрировать, что ваша продукция, бизнес-процессы, системы и услуги соответствуют требованиям национальных и международных стандартов, технических регламентов, а также стандартов, предписанных вашими клиентами.
- Экспертиза. Проведение экспертной оценки продукции и услуг гарантирует их соответствие требованиям национальных и международных стандартов и регламентов. Работая во многих странах мира и изучая национальные особенности, компания SGS приобрела уникальный опыт и знания во всех секторах экономики. Это позволяет нам покрывать всю цепочку поставок – от производства сырья до конечного потребления.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания своих клиентов и общества в целом, благодаря чему можем предоставить лучшие на рынке услуги там, где это необходимо. Будучи лидером в сфере предоставления специализированных бизнес-решений, направленных на повышение качества, безопасности, производительности и снижение рисков, мы помогаем клиентам ориентироваться в современных условиях, когда регулированию и контролю подлежит все больше факторов. Наши независимые услуги делают значимый вклад в повышение эффективности операций наших клиентов, а также гарантируют устойчивое развитие их бизнеса.
Обязанности:
техническая поддержка пользователей в офисе и по удалённым средствам поддержки;
техническая поддержка периферийного и офисного оборудования;
взаимодействие с поставщиками оборудования и IT решений: согласование и контроль закупки, контроль IT-расходов;
поддержка ПО, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия;
полный контроль и поддержка процессов в своей зоне ответственности;
осуществление контроля за расходными материалами для оргтехники;
ремонт и техническое обслуживание компьютерной и оргтехники;
учет ИТ оборудования;
обеспечение выполнения процедур, регламентов и политик Департамента IT.
Требования:
профильное высшее образование (IT, телекоммуникации), готовы рассматривать со средним техническим,
опыт работы специалистом поддержки IT продуктов и пользователей от 6 месяцев;
опыт поддержки Microsoft Windows Server, Exchange Server, SQL Server, Active Directory, DNS, DHCP, систем резервного копирования;
общие знания протоколов HTTP, SIP, TCP/IP;
аккуратность, внимательность, проактивность в работе;
умение быстро анализировать, осваивать новую информацию и работать с большим объемом данных.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
Частичная компенсация питания;
Годовой бонус согласно политике компании;
График работы 5/2;
ДМС и страхование жизни после испытательного срока.
Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы