50101090
5 февраля


Менеджер отдела клиентского сервиса

65 000 /месяц
Опыт не нужен
Доступно студентам
Ищем кандидата из: Королев
ОКОННЫЙ ЦЕНТР "ПРОГРЕСС"
Клиент SuperJob с 2021 годаДо 50 сотрудников
Оконный центр «Прогресс» — официальный представитель концерна «Schuco International» (Германия) в Москве и Московской области. C 2009 года мы осуществляем полный спектр сертифицированных услуг по изготовлению и монтажу всех видов немецких окон Schuco.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих запросов на сервисное обслуживание по договорам компании;
  • Ведение отчетности в соответствующих программах;
  • Анализ и принятие решений по урегулированию претензионных вопросов;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами по претензиям, организация мер по их предотвращению и устранению;
  • Работа с архивом;
  • Контроль работы выездного сервисного мастера.

Требования:

  • Вежливость;
  • Клиентоориентированность, умение общаться с людьми;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Официальное трудоустройство.

Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
AppStoreGooglePlay
hands
social
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы