Российская компания с 15 летним успешным опытом работы на рынке оказания услуг РЖД по обслуживанию и ремонту электронного, электрического и холодильного оборудования пассажирских вагонов.
Обязанности:
Работа на первой линии техподдержки в IT отделе (60 ПК, 20 МФУ), также помощь
удаленным пользователям;
обслуживание, мониторинг и поддержка IТ инфраструктуры
компании, в том числе физических и виртуальных серверов (Hyper-V, Proxmox);
установка ОС Windows 10-11, офисного пакета MS Office и др. ПО;
установка и настройка оборудования на рабочих местах
сотрудников (ПК, мониторы, web-камеры, телефония);
диагностика и ремонт ПК на уровне модулей и блоков (замена
памяти, БП, сетевых плат и т.п.);
ремонт оргтехники (замена картриджей, АКБ, оформление заявок
на ремонт в обслуживающую организацию);
техническая поддержка ПО при работе сотрудников с
электронными торговыми площадками, ЭДО, поддержка сертификатов, ПО Крипто-Про;
администрирование рабочих станций на базе Windows, локальных
и беспроводных сетей;
помощь в подборе и закупке компьютеров, оргтехники,
сетевого оборудования.
Требования:
Образование среднее профессиональное или высшее (желательно техническое/IT).
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Знания аппаратной части компьютерной техники, навыки диагностики неисправностей).
Умение грамотно общаться с пользователями (устно, письменно).
Знания работы Microsoft
Active Directory, Print Server, DNS, DHCP, File Server и 1С.
Условия:
Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ.
Белая заработная плата от 110 000 руб. с ежегодной индексацией.