В офис компании требуется начинающий специалист, помощник менеджера проектов с хорошим знанием MS Office, 1C и хорошими способностями к развитию знаний и навыков.
Рассматриваем кандидатов последних курсов ВУЗа, в том числе без опыта работы, а также на неполную занятость.
Чем предстоит заниматься:
- вести документооборот компании;
- контролировать ежемесячные акты сверки с контрагентами (задолженность, переплата, возврат денежных средств, взаимозачет) и подготовки всех необходимых документов для данных процедур;
- контролировать движение расходов (план/факт), заявок на денежные средства;
- вести ДДС и аналитические отчеты (всему научим).
Требования:
- профильное экономическое или бухгалтерское образование (неоконченное);
- знание основ бухгалтерского учета, 1C (опыт работы бухгалтером приветствуется);
- знание MS Office;
- умение работать с большим объемом документов и информации.
- желание учиться и развиваться, нести ответственность и вносить предложения по совершенствованию работы.
- Всему остальному научим!
Условия:
- испытательный срок (он же срок обучения) 1 мес. с сохранением оклада;
- график работы 5/2;
- прекрасный офис класса "А", расположенный в 5 минутах ходьбы от: м. проспект Вернадского;
- чай, кофе, вкусняшки.