Компания «АЗОТТЕХ» создана в 2008 году на базе ОАО «АЗОТ» г. Березники, ОХК «УРАЛХИМ».
Сейчас «АЗОТТЕХ» – одна из ведущих компаний на рынке буровзрывных работ, специального машиностроения, современной маркшейдерии и геодезии, производства и поставки взрывчатых веществ и средств инициирования
«АЗОТТЕХ» — современная компания, ориентированная на непрерывное качественное развитие.
Люди – наше самое большое преимущество, поэтому мы создаем условия для профессионального развития и заботимся о благополучии каждого сотрудника:
✔️ ДМС со стоматологией
✔️ медицинские осмотры
✔️ корпоративная жизнь
✔️ обучения и повышения квалификации
✔️ поощрение идей и инициатив
✔️ комфортные условия труда
✔️ компенсация питания на производстве
Мы ждем тех, кто готов работать «с огоньком», энергичных и готовых идти вперед, находя лучшие пути.
Обязанности:
Контроль соблюдения финансовой дисциплины работниками Общества;
Проведение бюджетного контроля в Обществе (согласование заявок на оплату, контроль денежных потоков, соблюдение установленных лимитов БДДС);
Контроль проведения платежей, остатков денежных средств на расчётных счетах Общества;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Общества;
Подготовка информации, запрашиваемой банками, страховыми, лизинговыми и прочими компаниями в рамках кредитных, лизинговых и прочих финансовых договоров;
Консультирование руководителей центров затрат/прибыли/инвестиций по вопросам соблюдения финансовой дисциплины и исполнения БДДС.
Требования:
Высшее экономическое образование;
Опыт работы финансового контроллинга не менее 1 года;
Опыт работы казначеем не менее 1 года;
Опыт работы с банками в области валютного контроля, кредитов.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Работа в развивающейся компании с большими перспективами;
Комфортные условия работы, офис в центре г. Пермь;
ДМС после успешного окончания испытательного срока.
Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы