50206340
Вчера


Учитель математики (Таджикистан)

от 112 000 /месяц
Старт карьеры
Ищем кандидата из: Худжанд
Таджикистан
ФГБОУ ЦМС МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Клиент SuperJob с 2022 года50-100 сотрудников
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Центр международного сотрудничества» Министерства Просвещения Российской Федерации реализует ряд международных проектов. В их числе: - гуманитарный проект «Российский учитель за рубежом», направленный на продвижение русского языка и российского образования за рубежом; - онлайн-школа "ИнтерМИР", созданная для включение граждан Российской Федерации, проживающих в иностранных государствах, в российское образовательное пространство посредством дистанционного обучения из любой точки мира

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛУ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Международный гуманитарный проект «Российский учитель за рубежом» приглашает учителей присоединиться к учебному процессу в зарубежных образовательных организациях! Проект реализуется Министерством Просвещения Российской Федерации совместно с национальными министерствами образования стран-партнёров. Оператором проекта с российской стороны выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Центр международного сотрудничества Министерства Просвещения Российской Федерации".

Обязанности:

  • Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
  • Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
  • 1) уровня владения русским языком как иностранным;
  • 2) родного языка обучающихся;
  • 3) возраста обучающихся;
  • 4) национально-культурных особенностей обучающихся.
  • Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
  • Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
  • Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
  • Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных со спецификой осуществления международной деятельности.

Требования к образованию и обучению:

  • Высшее образование или средне-профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднеe профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и профессиональная переподготовка. (Переподготовка в объеме не менее 520 часов).

Требования к опыту практической работы:

  • Не менее двух лет по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними договоренностями между странами-партнерами) с предоставлением выписки из протокола аттестационной комиссии с предыдущего места работы о подтверждении соответствия занимаемой должности.

Особые условия допуска к работе:

  • Наличие гражданства Российской Федерации.
  • Наличие загранпаспорта со сроком окончания не ранее декабря следующего года.
  • Готовность жить и работать в климатических условиях регионов, представленных в проекте (ссылка на ориентировочный список регионов), с учетом их национально-культурной специфики.
  • Знание иностранного языка для тех стран, где он необходим для осуществления педагогической деятельности.
  • К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке (на основании подраздела 3.1 "Обобщенная трудовая функция" раздела III "Характеристика обобщенных трудовых функций" позиции "Особые условия допуска к работе" Приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в редакции Приказа Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422 н.

Необходимые умения:

  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Владеть современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
  • Владеть специальными подходами к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.

Необходимые знания:

  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке.
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету.
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Трудовое законодательство.

Личные качества:

  • Коммуникативность. Способность к эффективному взаимодействию и адекватному взаимопониманию между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности.
  • Креативность. Умение принимать нестандартные решения, способность генерировать оригинальные и при этом ценные идеи.
  • Командная работа. Умение работать в коллективе.
  • Адаптивность. Умение работать в любых условиях, приспосабливаться к текущим изменениям, быстро переключаться в стрессовых ситуациях, принимать решения, не бояться брать ответственность на себя.
  • Стрессоустойчивость. Способность справляться со стрессорами без вреда для психики.

Другие характеристики:

  • соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.

Условия работы

  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Российской Федерации.
  • Нагрузка не более 36 часов в неделю, из них учебная - 20 часов, на территориях зарубежных государств.
  • Методическая поддержка со стороны ФГБОУ «Центр международного сотрудничества» Министерства просвещения Российской Федерации.
  • Предоставления жилья на время работы в Проекте.
  • Стабильная заработная плата 112 тысяч рублей в месяц.
  • Компенсация расходов за медицинское обследование и оплата дороги до места работы и обратно.
  • Предоставление полиса медицинского страхования на время выполнения трудовых функций на территории иностранного государства в соответствии с базовыми тарифами полисов медицинского страхования.

Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
AppStoreGooglePlay
hands
social
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы