УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛУ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
Международный гуманитарный проект «Российский учитель за рубежом» приглашает учителей присоединиться к учебному процессу в зарубежных образовательных организациях! Проект реализуется Министерством Просвещения Российской Федерации совместно с национальными министерствами образования стран-партнёров. Оператором проекта с российской стороны выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Центр международного сотрудничества Министерства Просвещения Российской Федерации".
Обязанности:
- Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
- Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
- 1) уровня владения русским языком как иностранным;
- 2) родного языка обучающихся;
- 3) возраста обучающихся;
- 4) национально-культурных особенностей обучающихся.
- Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
- Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
- Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
- Систематическое повышение профессионального уровня за счет регулярного прохождения курсов повышения квалификации (не реже 1 раза в год), связанных со спецификой осуществления международной деятельности.
Требования к образованию и обучению:
- Высшее образование или средне-профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднеe профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование и профессиональная переподготовка. (Переподготовка в объеме не менее 520 часов).
Требования к опыту практической работы:
- Не менее двух лет по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними договоренностями между странами-партнерами) с предоставлением выписки из протокола аттестационной комиссии с предыдущего места работы о подтверждении соответствия занимаемой должности.
Особые условия допуска к работе:
- Наличие гражданства Российской Федерации.
- Наличие загранпаспорта со сроком окончания не ранее декабря следующего года.
- Готовность жить и работать в климатических условиях регионов, представленных в проекте (ссылка на ориентировочный список регионов), с учетом их национально-культурной специфики.
- Знание иностранного языка для тех стран, где он необходим для осуществления педагогической деятельности.
- К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке (на основании подраздела 3.1 "Обобщенная трудовая функция" раздела III "Характеристика обобщенных трудовых функций" позиции "Особые условия допуска к работе" Приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в редакции Приказа Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422 н.
Необходимые умения:
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Владеть современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
- Владеть специальными подходами к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
Необходимые знания:
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке.
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету.
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
- Конвенция о правах ребенка.
- Трудовое законодательство.
Личные качества:
- Коммуникативность. Способность к эффективному взаимодействию и адекватному взаимопониманию между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности.
- Креативность. Умение принимать нестандартные решения, способность генерировать оригинальные и при этом ценные идеи.
- Командная работа. Умение работать в коллективе.
- Адаптивность. Умение работать в любых условиях, приспосабливаться к текущим изменениям, быстро переключаться в стрессовых ситуациях, принимать решения, не бояться брать ответственность на себя.
- Стрессоустойчивость. Способность справляться со стрессорами без вреда для психики.
Другие характеристики:
- соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
Условия работы
- Официальное трудоустройство согласно законодательству Российской Федерации.
- Нагрузка не более 36 часов в неделю, из них учебная - 20 часов, на территориях зарубежных государств.
- Методическая поддержка со стороны ФГБОУ «Центр международного сотрудничества» Министерства просвещения Российской Федерации.
- Предоставления жилья на время работы в Проекте.
- Стабильная заработная плата 112 тысяч рублей в месяц.
- Компенсация расходов за медицинское обследование и оплата дороги до места работы и обратно.
- Предоставление полиса медицинского страхования на время выполнения трудовых функций на территории иностранного государства в соответствии с базовыми тарифами полисов медицинского страхования.