Российская компания с 10 летним успешным опытом работы на рынке оказания услуг РЖД по обслуживанию и ремонту электронного, электрического и холодильного оборудования пассажирских вагонов.
Обязанности:
Работа на первой линии техподдержки в IT отделе (60 ПК, 20 МФУ), так же помощь удаленным пользователям;
Обслуживание, мониторинг и поддержка ИТ инфраструктуры компании, в том числе физических и виртуальных серверов (Hyper-V, Proxmox);
Установка ОС Windows 10-11, офисного пакета MS Office и др. ПО;
Установка и настройка оборудования на рабочих местах сотрудников (ПК, мониторы, web-камеры, телефония);
Диагностика и ремонт ПК на уровне модулей и блоков (замена памяти, БП, сетевых плат и т.п.);
Ремонт оргтехники (замена картриджей, АКБ, оформление заявок на ремонт в обслуживающую организацию);
Техническая поддержка ПО при работе сотрудников с электронными торговыми площадками, ЭДО, поддержка сертификатов, ПО Крипто-Про;
Администрирование рабочих станций на базе Windows, локальных и беспроводных сетей;
Помощь в подборе и закупке компьютеров, орг. техники, сетевого оборудования.
Требования:
средне-профессиональное или высшее образование (преимущественно в сфере IT);
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Знание аппаратной части компьютерной техники, навыки диагностики неисправностей;
Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно);
Знания работы Microsoft Active Directory, Print Server, DNS, DHCP, File Server и 1C.
Условия:
Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
Официальная заработная платная, оплачиваемый основной ежегодный отпуск, больничные листы;