ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
Обязанности:
Обеспечение круглосуточного мониторинга оборудования транспортных сетей (магистральный/зоновый/местный уровни);
Работа с DWDM/SDH оборудованием в NMS;
Анализ аварийных сообщений от систем мониторинга оборудования транспортных сетей, выяснение причин аварии, оценка объёма потерь на сетях и ограничение сервисов (в том числе и возможных);
Осуществление непосредственного участия и взаимодействия с подразделениями при устранении аварийных ситуаций;
Оформление в оперативном порядке заявок на проведение АРНР;
Организация и контроль решения Инцидентов в системе ТТМ;
Оперативное взаимодействие с технической поддержкой производителей оборудования и ПО при решении инцидента (открытие кейсов);
Контроль за проведением РНР и АВР в т.ч. во время проведения запретов работ на сети;
Определение, в случае необходимости замены неисправного оборудования, местоположение ЗИП.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы в области телекоммуникаций от 1-го года;
Знание сетевых технологий PON, Ehernet, xDSL и сетевых моделей OSI, TCP/IP.
Приветствуются сертификаты о прохождению курсов по DWDM/SDH, курсы английского языка, а так же выпускники ВУЗов последних курсов специальностей Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
Условия:
Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий социальный пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить своё мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
Стабильный и прозрачный доход от 50310₽ с первого месяца: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус;
Сменный график работы: 2/2 или 1/3;
Адрес офиса: г. Краснодар, ул. Красная, д. 59;
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
Бесплатное обучение: профильная переподготовка и конференции за счёт компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
Медицинская страховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтёрство и благотворительность;
Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.