50280491
27 декабря 2024


Ночной оператор колл-центра

49 300  62 400 /месяц
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Ищем кандидата из: Саратов
Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 54
Билайн
Билайн
Клиент SuperJob с 2006 годаБолее 5000 сотрудников
Билайн — это современный и открытый работодатель с возможностями развития для сотрудников разных направлений. Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — это можно сравнить с населением небольшого города. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы. Мы активно используем технологии ИИ и BigData как для решения задач собственного бизнеса, так и для социально-значимых проектов. В билайне работают более 3000 IT-специалистов, основной стек — Kafka, Python, Java, Django, Spring. По многим направлениям сформированы активные комьюнити. Развивается направление Data Science и анализа данных: мы строим модели на больших данных (сотни Тб), у нас своя внутренняя MLOps-платформа на базе JupyterHub, MLflow, Argo. Все это позволяет нам закрывать полный жизненный цикл моделей машинного обучения. Желания наших клиентов — источник творческого и технологического развития компании, поддержки предпринимательского духа и бесконечного вдохновения. У нас принято считать, что наши клиенты — это не только мобильные абоненты с симкой нашего цвета, но и наши сотрудники. Поэтому мы предоставляем им множество возможностей для развития и реализации своего потенциала: Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше

Ночной оператор в контактном центре отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 49300 рублей (31000 оклад + 9300 премия + ~9100 доплата за ночные часы), официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе.

Интересно? Рассказываем подробнее Контактные центры – сердце клиентской поддержки. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 49300 зарплата при ночном графике (31000 оклад + 9300 премия + ~9100 доплата за ночные часы)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Пользуются корпоративным такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки. На этой позиции нет продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

До перехода на ночные смены возможно потребуется работа в дневные смены, чтобы приобрести опыт и иметь возможность обратиться к руководителю с вопросами или уточнениями.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах


Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
AppStoreGooglePlay
hands
social
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы