МГТС — основной телекоммуникационный партнер Города Москвы и часть экосистемы МТС. Проектируем, строим и эксплуатируем передовую телекоммуникационную инфраструктуру, развиваем и внедряем сети нового поколения, реализуем комплексные решения для Умного города.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять прием обращений от пользователей и проводить комплексную диагностику и устранение проблем клиентов связанных с работой услуг связи;
- Обрабатывать сообщения систем мониторинга, обращения по корпоративной электронной почте, звонки;
- Осуществлять взаимодействие с подразделениями заказчика, компании, подрядных организаций, операторов-партнеров по обращениям, связанным с техническим обслуживанием клиентов;
- Принимать решения о необходимости выезда или кросс-структурного взаимодействия по вопросам диагностики/решения ТТ;
- Работать в ИС компании.
- Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники – поддержать.
Что мы предлагаем:
- Стабильный доход: оклад + премия;
- Формат работы: офис + удаленно;
- График работы: 5/2 (на время обучения), далее 2/2;
- ДМС после 1 недели работы, включая стоматологию;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Компенсацию расходов на выбор: спорт/ ипотека/питание и другое;
- Мобильную связь за счет компании и льготные тарифы для близких.
Что нужно для этой работы:
- Понимание принципов построения сетей связи и технологий передачи данных;
- Знания модели OSI, стека протоколов TCP/IP;
- Опыт уверенного пользователь ПК;
- Качества такие, как коммуникабельность и многозадачность;
- Навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (Cisco, HP, Q-Tech, Eltex, H3C, Huawei) и понимание интерфейса и синтаксиса командной строк;
- Образование высшее техническое или средне-профессиональное;
- Опыт работы в телекоме, тех. Поддержке.