Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.
Обязанности:
помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы
вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону
собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.
Требования:
специалист со средним специальным, неоконченным высшим или высшим образованием
готов к разъездной работе
настойчив и умеешь справляться со стрессовыми ситуациями.
опыт эффективного взыскания проблемной задолженности будет преимуществом
Условия:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
гибкий график работы (по согласованию с руководителем)
официальное оформление с первого дня
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
льготные условия кредитования
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и возможность получить новую квалификацию.