ОСТАНКИНО - ЛИДЕР
АО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК) - ведущий производитель колбасных изделий и полуфабрикатов в центральной России.
Предприятие основано в 1954 году и на сегодняшний день входит в ТОП самых успешных компаний страны. Останкино впереди всех производителей по объёму выпуска мясных изделий: более 700 тонн продукции в сутки!
Останкино - самая популярная марка среди покупателей.
ОСТАНКИНО - БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
В состав холдинга входит не только всем известный комбинат "Останкино", но и ещё 3 мясоперерабатывающих предприятия: "Коровино", "Ступино" и "Гагарин". Останкино - это и современные животноводческие комплексы, обеспечивающие наше производство качественным сырьём. Это и собственная служба продаж, успешно реализующая продукцию не только в Московском регионе, но и ещё более чем в 30 регионах России. Это и сеть фирменных магазинов, которые отличаются широким ассортиментом вкусной продукции и качеством обслуживания.
ОСТАНКИНО - ВСЕМ ПО ВКУСУ
Сегодня ассортимент компании представляет собой более 200 различных наименований вкусной и качественной продукции.
Останкино - это марка, пользующаяся доверием не только покупателей, но и экспертов. Недаром продукция компании неоднократно становилась медалистом профессиональной выставки "Продэкспо" и победителем народной программы "Контрольная закупка".
ОСТАНКИНО - УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ
Компания работает в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ и гарантирует все предусмотренные законом выплаты и отчисления, а также стабильную и своевременную оплату труда.
Останкино даёт возможности профессионального роста: согласно кадровой политике отдаётся предпочтение карьерному развитию сотрудников внутри компании.
Успех компании - результат эффективной работы каждого из 8 000 сотрудников.
Обязанности:
Сбор и анализ данных по текущей деятельности отдела
Анализ эффективности рецептурных изменений по группам мясных изделий, сравнение с прошлыми периодами
Анализ и обработка данных по проектной деятельности, оценка целесообразности и эффективности применения в производстве
Анализ себестоимости продукции за период по группам мясных изделий и наименованиям
Сбор и анализ данных по распределению сырья между площадками в рамках номенклатур за период
Сбор данных по объемам выпускаемой продукции в рамках площадок. Анализ объемов по плану и фактически выпущенной продукции