50371391
23 апреля


Бухгалтер на реализацию

100 000  120 000 /месяц
Ищем кандидата из: Москва
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к20
БауманскаяКрасносельская
Торговый Дом ПолиАэрПак
Клиент SuperJob с 2011 года50-100 сотрудников
Дата основания «ПолиАэрПак» — 1998 год. Со дня создания на протяжении всей своей деятельности мы придерживаемся концепции: «Безупречное качество производимых упаковочных материалов и высокая культура обслуживания». Оперативное реагирование на спрос и постоянное изучение потребностей рынка позволили нам первыми в России организовать производство воздушно-пузырчатой пленки. На сегодняшний день «ПолиАэрПак» — динамично развивающаяся и стабильная компания на российском рынке предприятий, производящих аналогичную продукцию. Входит в ГК EGOGROUP. Мы стремимся соответствовать потребностям рынка и опережать спрос качественными и выгодными предложениями. Это позволило нашей компании открыть Обособленное подразделение в г. Казани с производственной площадкой, Филиал в г. Ростове-на-Дону с производственной площадкой, Филиал в г. Краснодаре. Официальные представительства в г. Санкт-Петербурге и Республике Беларусь, г. Минске. «ПолиАэрПак» ответственно относится к реализации поставленных задач и с оптимизмом смотрит в будущее. Профессиональный подход и высокий уровень производства гарантируют качество продукции и перспективное развитие. Сотрудничество с нами — залог успеха и стабильности. Ждем Вас в рядах наших сотрудников на открытые вакансии!

Обязанности:

  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации продукции, товаров, услуг; проверке по счетам 90,91;
  • Контроль расчетов с покупателями, проверка сч. 62 в разрезе субсчетов и контрагентов;
  • Работа по счету 63 «Резервы по сомнительным долгам»;
  • Формирование корректировочных документов (УКД) в случае возврата от Покупателей (редко);
  • Формирование и проверка авансовых счетов-фактур выданных (счет 76. АВ);
  • Ведение книги продаж;
  • Оприходование поступающих ТМЦ, услуг, работ;
  • Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации (накладные, ТТН, акты, счета-фактуры) Запрос недостающих документов от Поставщиков;
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета движения ТМЦ (оприходование, перемещение, списание), услуг сторонних организаций. Счета:10.03,10.05,10.06,10.21;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Проведение сверок с покупателями, поставщиками (ежеквартально, а также по запросу) выверка актов сверок;
  • Подбор документов по запросам налоговых и иных проверяющих организаций;
  • Архивирование документов раз в квартал;
  • Контроль и применение в работе изменений НК РФ.

Требования:

  • Образование высшее профильное;
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета;
  • Знание и умение работать со счетами: 62,63,76,76. АВ,90, 91;
  • Опытный пользователь ПК, знание «1C Бухгалтерия 8.3», Word, Excel, Консультант+;
  • Навыки работы с системами электронного документооборота;
  • Самостоятельность, ответственность, внимательность, оперативность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • М. Бауманская, 5 минут пешком, м. Красносельская 10 минут пешком;
  • Уютный офис;
  • Полная занятость, график работы с 9.30 ч. До 18 ч 5/2;
  • Оформление по ТК с первого дня;
  • Испытательный срок до 3-х месяцев;
  • Оплата отпускных и больничных;
  • "белая" з/плата 2 раза в месяц на карту;
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • На собеседовании кандидату предлагается тест на знание бухгалтерских проводок и практическое задание по вводу информации в программу.

Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
AppStoreGooglePlay
hands
social
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы