Дата основания «ПолиАэрПак» — 1998 год. Со дня создания на протяжении всей своей деятельности мы придерживаемся концепции: «Безупречное качество производимых упаковочных материалов и высокая культура обслуживания». Оперативное реагирование на спрос и постоянное изучение потребностей рынка позволили нам первыми в России организовать производство воздушно-пузырчатой пленки.
На сегодняшний день «ПолиАэрПак» — динамично развивающаяся и стабильная компания на российском рынке предприятий, производящих аналогичную продукцию. Входит в ГК EGOGROUP.
Мы стремимся соответствовать потребностям рынка и опережать спрос качественными и выгодными предложениями. Это позволило нашей компании открыть
Обособленное подразделение в г. Казани с производственной площадкой,
Филиал в г. Ростове-на-Дону с производственной площадкой,
Филиал в г. Краснодаре.
Официальные представительства в г. Санкт-Петербурге и Республике Беларусь, г. Минске.
«ПолиАэрПак» ответственно относится к реализации поставленных задач и с оптимизмом смотрит в будущее. Профессиональный подход и высокий уровень производства гарантируют качество продукции и перспективное развитие. Сотрудничество с нами — залог успеха и стабильности.
Ждем Вас в рядах наших сотрудников на открытые вакансии!
Обязанности:
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации продукции, товаров, услуг; проверке по счетам 90,91;
Контроль расчетов с покупателями, проверка сч. 62 в разрезе субсчетов и контрагентов;
Работа по счету 63 «Резервы по сомнительным долгам»;
Формирование корректировочных документов (УКД) в случае возврата от Покупателей (редко);
Формирование и проверка авансовых счетов-фактур выданных (счет 76. АВ);
Ведение книги продаж;
Оприходование поступающих ТМЦ, услуг, работ;
Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации (накладные, ТТН, акты, счета-фактуры) Запрос недостающих документов от Поставщиков;
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета движения ТМЦ (оприходование, перемещение, списание), услуг сторонних организаций. Счета:10.03,10.05,10.06,10.21;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Проведение сверок с покупателями, поставщиками (ежеквартально, а также по запросу) выверка актов сверок;
Подбор документов по запросам налоговых и иных проверяющих организаций;
Архивирование документов раз в квартал;
Контроль и применение в работе изменений НК РФ.
Требования:
Образование высшее профильное;
Опыт аналогичной работы от 2 лет;
Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета;
Знание и умение работать со счетами: 62,63,76,76. АВ,90, 91;
Опытный пользователь ПК, знание «1C Бухгалтерия 8.3», Word, Excel, Консультант+;
Навыки работы с системами электронного документооборота;
Самостоятельность, ответственность, внимательность, оперативность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
М. Бауманская, 5 минут пешком, м. Красносельская 10 минут пешком;
Уютный офис;
Полная занятость, график работы с 9.30 ч. До 18 ч 5/2;
Оформление по ТК с первого дня;
Испытательный срок до 3-х месяцев;
Оплата отпускных и больничных;
"белая" з/плата 2 раза в месяц на карту;
Профессиональный и дружный коллектив.
На собеседовании кандидату предлагается тест на знание бухгалтерских проводок и практическое задание по вводу информации в программу.