50379081
4 февраля


Специалист отдела технической поддержки

60 000  65 000 /месяц
Опыт не нужен
Старт карьеры
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 31-33
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 5000 сотрудников
Санкт-Петербургский государственный университет — один из крупнейших научно-образовательных центров в Европе и мире. Сегодня здесь учатся более 20 тысяч студентов, созданы более 15 крупных лабораторий и 23 ресурсных центра, входящих в ведущий Научный парк страны. Выпускники университета неоднократно становились лауреатами Нобелевской и Филдсовской премий. Университет обладает богатейшей историей — только СПбГУ может по праву носить имя первого университета России.

Обязанности:

  • Установка, подключение, настройка, диагностика, мониторинг работоспособности и мелкий ремонт компьютерного и мультимедийного оборудования, оргтехники, периферийных устройств
  • Установка и настройка ОС и ПО
  • Осуществляет модернизацию ИТ-оборудования
  • Поддержание работоспособности локальной сети и устранение неполадок в случае инцидентов
  • Администрирование домен-контроллера направления, при необходимости участие в проведении администрирования доменной структуры организации, службы каталогов, корпоративной почтовой системы, ИС, СКС и телефонной системы организации
  • Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей домена (преподаватели, сотрудники, студенты)
  • Подготовка технических заданий на закупку оборудования и ПО
  • Ведение технической и отчетной документации
  • Техническая поддержка мероприятий, работа с мультимедийным оборудованием (аудиомикшер, видеомикшер, obs, проектор, ПК и др.)

Требования:

  • Образование высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере IT, особенно в сфере обслуживания локальных вычислительных сетей и/или в техподдержке

Необходимые профессиональные навыки и знания:

  • Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей и протоколов передачи данных (стек протоколов TCP/IP и др.), настройка компьютеров для работы в сети
  • Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО; знание основ электротехники, компьютерной техники, аудио- и видеотехники
  • Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; умение подключать и настраивать периферию (принтеры, сканеры, МФУ, мультимедиа проекторы, ЖК панели), менять картриджи и тонеры в принтерах и копирах, а также устранять неполадки в работе указанного оборудования
  • Личные качества: исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, многозадачность, умение работать в команде, активность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость в нештатных ситуациях
  • Вашим преимуществом будут: навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернет; знакомство с UNIX-системами; порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники; порядок ведения и оформления технической документации; твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Windows 8.1, Windows 10, Windows 11 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК; знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки WI-FI роутеров и USB модемов; уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности; иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации; знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; работа с AD, GPO; работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками); работа с серверами (файловый, print server, wds server); диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
  • Срок испытания – 3 месяца
  • Пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), но периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)
  • Заработная плата на время испытательного срока 60 000 рублей, после - 65 000 рублей до вычета налогов
  • Место работы: Санкт-Петербург, 10 линия В. О., д. 33-35, Отдел технической поддержки Отдела 6 Службы технической поддержки УСИТ

Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
AppStoreGooglePlay
hands
social
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы