Требуемый опыт работы в бухгалтерии: от 2-х лет
Возможна частичная занятость, гибкий график вместе с пересмотром окладной части
Мы ищем в нашу команду специалиста для документального и бухгалтерского оформления всех хозяйственных операций в группе компаний, состоящей из нескольких юридических лиц на упрощенной системе налогообложения.
Наша основная специализация — это частные образовательные услуги и бизнес-образование!
Мы ценим профессионализм, ответственность и направленность на рост — для этого мы предоставляем все возможности!
Обязанности:
- Документооборот с покупателями (доп.соглашения, счета или ссылки на оплату, акты выполненных работ, акты сверок)
- Ведение кассовой дисциплины, в том числе авансовые отчеты
- Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств
- Участие в закрытии периода и подготовки отчетов
- Выполнение поручений непосредственного руководителя
- Работа в многозадачности, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно обсуждение гибкого графика)
- Работа в уютном офисе в центре Москвы
- Оформление по ТК РФ (по истечении испытательного срока)
- Сопровождение в работе под руководством опытных коллег финансового отдела.
Ожидания от кандидата:
- Образование экономическое/финансовое
- Опыт работы в бухгалтерии бухгалтером/финансистом/финансовым менеджером
- Знание 1C: Бухгалтерия,1C: ЗУП, ЭДО
- Уверенные навыки ведения первичной документации
- Уверенное знание excel, опыт построения сводных таблиц и визуализации данных
- Ответственность, внимательность, точность
- Гибкость в работе и коммуникабельность