Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
ОБЯЗАННОСТИ
обработка обращений клиентов по вопросам применения валютного законодательства и валютному контролю, поступивших по телефону и в почту
взаимодействие с клиентом В2 В напрямую по типовым запросам, предоставление необходимой информации
предконтрактная работа, разработка индивидуальных схем/договоров предоставления продуктов и услуг ВЭД
поддержка продаж продуктов и услуг по ВЭД
сбор, систематизация и анализ данных по запросу руководства.
ТРЕБОВАНИЯ
высшее образование (без специализации)
опыт работы в обслуживании клиентов
опыт работы в call-центре будет преимуществом
грамотная речь
знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом