50396639
Вчера


Оператор колл-центра

39 000  51 000 /месяц
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно студентам
Ищем кандидата из: Казань
Билайн
Билайн
Клиент SuperJob с 2006 годаБолее 5000 сотрудников
Билайн — это современный и открытый работодатель с возможностями развития для сотрудников разных направлений. Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — это можно сравнить с населением небольшого города. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы. Мы активно используем технологии ИИ и BigData как для решения задач собственного бизнеса, так и для социально-значимых проектов. В билайне работают более 3000 IT-специалистов, основной стек — Kafka, Python, Java, Django, Spring. По многим направлениям сформированы активные комьюнити. Развивается направление Data Science и анализа данных: мы строим модели на больших данных (сотни Тб), у нас своя внутренняя MLOps-платформа на базе JupyterHub, MLflow, Argo. Все это позволяет нам закрывать полный жизненный цикл моделей машинного обучения. Желания наших клиентов — источник творческого и технологического развития компании, поддержки предпринимательского духа и бесконечного вдохновения. У нас принято считать, что наши клиенты — это не только мобильные абоненты с симкой нашего цвета, но и наши сотрудники. Поэтому мы предоставляем им множество возможностей для развития и реализации своего потенциала: Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные график 5/2 с плавающими выходными.


Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 39000 гарантированный доход на старте (30000 оклад + 9000 премия)
  • от 10000 за приведенного друга на работу в компанию
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Работают в комфортном графике
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Работают удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах


Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.


Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой
AppStoreGooglePlay
hands
social
Start в соцсетяхПодборки вакансий и стажировок, полезные советы и интересные факты из сферы поиска работы