Требования:
- ведение бухгалтерского учета материально-производственных запасов, малоценных основных средств
- участие в проведении инвентаризации активов и обязательств филиала, оформление результатов инвентаризации
- предоставление данных бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности
- представление документов по запросам налоговых органов, аудиторов, прочих контролирующих органов
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- выполнять поручения, задания и указания главного бухгалтера филиала в установленные сроки.
Уметь и знать:
Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта
Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Знать законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, статистическом учете, архивном деле,
о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности
за непредставление или представление недостоверной отчетности; гражданское, трудовое законодательство Российской Федерации
Условия: