Группа «Гута» - одна из крупнейших в России промышленных корпораций.
В группу входят:
- «Объединённые кондитеры» (19 предприятий пищевой промышленности, в том числе московские кондитерские фабрики «Красный Октябрь», «Рот Фронт», концерн «Бабаевский»)
- Магазины сети «Алёнка»
- «Гута-банк»
- «Гута-Девелопмент», управляющая комплексом «Красный Октябрь» на Болотном острове, а также реализующая проекты в сфере недвижимости («Итальянский квартал» в Тверском районе, курорт «Пирогово» на Клязьме, планы строительства на Звенигородском шоссе и в районе Октябрьского поля)
- «Гута-Страхование»
- «Гута-Клиник»
- Отель «Савой»
История Группы началась в 1989 году. Сегодня Группа «Гута» представляет собой крупный холдинг, который отличают обширная география бизнеса и энергичная стратегия его развития с упором на реализацию крупных долгосрочных проектов.
Общая численность сотрудников, занятых в компаниях Группы, превышает 30 тысяч человек.
Группа «Гута» осуществляет инвестиции в экономику страны, разрабатывает планы стратегического развития предприятий, контролирует деятельность управляющих компаний, направленную на повышение капитализации и доходности каждого актива.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета по участкам (счета учета 01,02, 07, 08,10) основные средства и ТМЦ, спецодежда, в т.ч. принятие к учету, списание, продажа, модернизация, перемещение между структурными подразделениями;
Учет ОС и ТМЦ на забалансовых счетах;
Составление и контроль приказов на ввод в эксплуатацию ОС, инвентарные карточки и др. первичные документы по учету ОС, ТМЦ, спецодежда;
Выписка доверенностей на получение ОС, ТМЦ, спецодежды;
Формирование авансовых отчетов;
Контроль наличия оригиналов, правильности оформления первичных документов;
Участие в закрытии месяца;
Проведение/участие в инвентаризации, составление описей, ведомостей, протоколов, отражение результатов инвентаризации;
Сверка с контрагентами в части расчетов за ТМЦ;
Формирование отчетности в органы статистики (в части ОС, ТМЦ);
Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.