ИТ-холдинг Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых производителей и разработчиков в сфере информационных технологий. Компании холдинга начинают историю с 1992 года. В штате — более 26 тысяч сотрудников. В 2024 году выручка холдинга составила 249,6 млрд рублей без НДС. По версии аналитических агентств CNews Analytics и RAEX, Т1 является крупнейшей ИТ-компанией в России.
Т1 предоставляет полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят бизнес-направления Т1 Интеграция, Т1 Облако, Т1 Искусственный Интеллект, Т1 Сервионика, Т1 Иннотех, Мультикарта и вендор НОТА от Т1. Также у холдинга есть собственный образовательный сервис для подготовки квалифицированных ИТ-кадров – Т1 Цифровая Академия. Компании холдинга обладают профессиональной экспертизой в области разработки ПО, системной интеграции, Big Data и машинного обучения, облачных сервисов, информационной безопасности, консалтинга, сервисной поддержки и аутсорсинга, процессинга, дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).
Компетенции холдинга позволяют проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: t1.ru.
Вместе с нами тебе предстоит:
Выдавать, принимать ТМЦ департамента информационных технологий;
Вести базу учета оборудования в HPSM, 1C:УТ, УХ;
Отправлять оборудование в регионы / оформлять возврат от сотрудников из регионов;
Контролировать своевременную подготовку необходимого оборудования для отправки/установки АРМ в офисе;
Вести учет расходных материалов; участвовать в инвентаризации оборудования;
Выполнять часть функционала 2 й линии SD:
Прием, ведение и обработка заявок от пользователей;
Первичная диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей;
Техническая поддержка сотрудников компании в рамках своей компетенции;
Установка и настройка системного и офисного ПО, удаленное администрирование существующих и ввод в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники.
Какие навыки и знания для нас важны:
Владение MS Office на уровне продвинутый пользователь, особенно Excel;
Владение MS Windows на уровне продвинутый пользователь;
Опыт работы в 1C УТ, УХ;
Опыт работы в системах Service Desk как преимущество;
Грамотная устная и письменная речь и умение доносить свои мысли;
Клиентоориентированность, проактивность, стрессоустойчивость, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ;
Фиксированный оклад;
Возможности для профессионального роста в аккредитованной it-компании;
Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
ДМС, гибкая система льгот с годовым депозитом, скидки партнеров (фитнес, магазины и т.д.);
Корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотеки МИФ и Альпина, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
Современная корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.
Приложение SuperJobСвежие вакансии, ответы на отклики и доступ к резюме — всегда у вас под рукой