Федеральное государственное автономное учреждение «Институт медицинских материалов» Минпромторга России (ФГАУ «ИММ»).
Создан в феврале 2020 года, является подведомственным учреждением Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России.
Функция ФГАУ «ИММ» - головной центр научно-методического и экспертно-аналитического обеспечения медицинской промышленности Минпромторга России.
Миссия ФГАУ «ИММ»: создание условий для развития медицинской промышленности Российской Федерации.
Основные требования
Высшее профессиональное образование;
Опыт работы по специальности не менее трех лет;
Профессиональное владение PowerPoint, Photoshop, иными актуальными редакторами и программами для визуализации и изложения информации;
Знание законов и иных нормативных правовых актов, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;
Законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
Основы риторики и технику публичных выступлений;
Основы делового этикета и навыки ведения деловых переговоров;
Порядок организации и подготовки информационных релизов, информационных сообщений, рекламных кампаний;
Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR.
Функции
Разработка и реализация политики в области внешних коммуникаций и связей с общественностью, и коммуникационного плана;
Управление внешними коммуникациями;
Организация и проведение профильных мероприятий;
Подготовка информационных материалов (пресс-релизы, статьи, интервью, рассылки новостей и т.д.), инициирование инфоповодов;
Взаимодействие и помощь руководителю учреждения при осуществлении внешних коммуникаций, профессиональное консультирование.
Должностные обязанности
Осуществлять реализацию формирования и развития политики в области внешних коммуникаций и связей с общественностью;
Проводить комплексные исследования общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики;
Выполнять представительские функции при взаимодействии со СМИ, пресс-службами органов власти, общественными, некоммерческими и коммерческими организациями, а также физическими лицами;
Организовывать участие в профильных мероприятиях, обеспечивать информационную поддержку;
Осуществлять поддержку сайта, его архитектуры и содержания;
Организовывать проведение презентаций, тематических семинаров;
Осуществлять мониторинг СМИ, выявление в СМИ упоминаний об организации, ее работниках;
Вести еженедельный профильный дайджест отрасли;
Организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей в СМИ, иных отраслевых изданиях;
Анализировать предложения по участию учреждения в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, форумов и пр.), давать заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями;
Подготавливать тексты писем, презентаций, докладов и выступлений руководителя для совещаний, конференций;
Подготавливать тезисы к выступлениям на основе представленных справочных материалов;
Осуществлять разработку, организацию и обеспечение закупки полиграфии и сувенирной продукции, рассмотрением рекламаций.