Стажировка
3—6 курс
Полная занятость
01 фев 2018 — 30 апр 2018
Писать тексты, которые будут решать задачи клиентов: тексты для сайтов, рассылок, разделов "Новости" на сайтах, сообщений для соц. сетей Искать темы и идеи, которые заинтересуют целевую аудиторию каждого онлайн-проекта Составить контент-стратегию и контент-план для каждого онлайн-проекта Вести календарно-таматический план публикаций для каждого проекта Писать статьи в блоги в соответствии с разработанными планами Работать совместно с дизайнером с целью визуального оформления написанного материала в соответствии с ред. политикой и фирменным стилем компании (придумывать идею для оформления материала, направлять дизайнера) Проверять и редактировать тексты коллег, которые готовятся к публикации Писать пресс-релизы для СМИ и анонсы новостей и мероприятий компании Следить за публикациями компании ILM и онлайн-проектов Редактировать и проверять тексты публичных выступлений и публичных презентаций Проверять тексты аналитических обзоров, официальных писем и коммерческих предложений перед печатью Писать кейсы проектов Отвечать за выход статей (писать их самостоятельно и направлять других) Делать качественный рерайт интересных статей зарубежных и российских изданий соответствующей тематики Дорабатывать редакционную политику компании. Что нужно уметь: - Владеть информационным стилем, но не бездумно редактировать текст в Главреде, а привносить смысл в каждый текст - Писать тексты, которые показывают читателю пользу продукта или услуги, описывая детали и убеждая, решая задачи клиентов - Уметь глубоко погружаться в предмет или тему, в проекты и работу компании, изучать детали и тонкости, на основе которых может родиться статья или идея - Анализировать большой поток информации и разнообразные СМИ для поиска идей, которые будут интересны читателям - Уметь в каждом тексте продумывать большую идею ( что измениться в голове читателя/должно измениться после его прочтения) - Уметь определять лучший вариант структуры текста (что это: аргументация, история, описание ситуации в зависимости от темы) - В целом, следовать алгоритму работы с текстом Артема Горбунова - Быть внимательным к мелочам - Адекватно воспринимать критику - Быть готовым переписать несколько раз, послушав мнение коллег - Владеть английским языком на хорошем уровне для поиска и написание статей на основе хороших зарубежных материалов
Стажировка оплачиваемая по договоренности. После успешного прохождения стажировки готовы взять в штат или на удаленную сдельную работу по договору. Условия заработной платы будут обсуждаться индивидуально с успешным кандидатом после прохождения стажировки.
Ищем редактора-писателя, который разбирается в контент-маркетинге и готового писать для онлайн-проектов компании (в первую очередь - офисная недвижимость, далее складская и торговая недвижимость). Человек, которого мы ищем будет полностью отвечать за контент наших проектов. Он будет писать самостоятельно, но прежде разработает контент-стратегии и контент-планы (совместно с маркетологами проектов) для каждого онлайн-проекта. Если Вы проходили обучение в Школе стажеров или Школе редакторов Артема Горбунова и владеете английским языком – это будет являться большим преимуществом при выборе кандидата.
3—6 курс
Полная занятость
01 фев 2018 — 30 апр 2018
Контактная информация станет доступна после отклика.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»