Стажировка
3—4 курс
Полная занятость
14 май 2018 — 01 сен 2018
Предстоит: • консультирование и решение возникающих инцидентов по телефону в офисе; • взаимодействие в рамках решения инцидентов со смежными подразделениями ИТ, бизнес заказчиками, партнерами, сотрудниками компании в магазинах; • сопровождение и администрирование информационных систем компании на базе 1С; • поддержка торгового оборудования (кассовые аппараты Штрих-М, Атол, POS – терминалы, сканеры ШК и т.п.) Ожидаем: • быстрое реагирование на поступающие обращения в базе заявок; • качественное/грамотное устранение проблем, отсутствие ошибок при выполнении работ; • инициативу при решении проблем, про активность, своевременный контроль и эскалацию проблем.
• работа в крупной российской компании, работающей на рынке более 20 лет; • официальное оформление по срочный трудовой договор до сентября 2018 года, с перспективой перевода на постоянную ставку! • соблюдение ТК РФ - выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек. • график работы: 2/2, возможные варианты на выбор: 08:00 – 20:00, или с 10:00 до 22:00, или с 6:30 до 18:30 • заработная плата: 50 000 рублей до вычета налогов (43 500 на руки после вычета налогов); • уютный офис в шаговой доступности от метро Автозаводская, бизнес-центр Симонов Плаза (5-7 минут пешком от метро); • возможность получить опыт в профессиональной команде технической поддержке.
• ит/техническое образование; • опыт работы в технической поддержке (без опыта рассматривать также готовы); • навыки определения локализации проблемы и поиска ее причины; • готовность работать в команде, дисциплинированность, умение расставлять приоритеты в задачах.
3—4 курс
Полная занятость
14 май 2018 — 01 сен 2018
Контактная информация станет доступна после отклика.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»