Стажировка
Полная занятость
09 сен 2024 — 08 ноя 2024
- Поиск и привлечение блогеров: Поиск и отбор блогеров, соответствующих целевой аудитории AI bunch (Нейросети, IT, маркетинг, бизнес, творчество, игры, создание контента, продвижение, дизайн, финансы, образование, lifestyle и др.) - Установление и поддержание отношений с блогерами, предложение сотрудничества, ведение коммуникации, переговоры - Заказ контента у блогеров по модели Переговоры и заключение соглашений о сотрудничестве с блогерами Планирование рекламных размещений с блогерами (медиаплан) - Предоставление блогерам необходимой информации и поддержки для создания эффективного контента Подбор оптимального формата контента для каждой ниши и блогера - Согласование рекламных материалов с блогерами (обзоры, статьи, видео, посты и т.д.) - Отчетность о результатах работы - Поддержание и развитие отношений с блогерами, предоставление им обратной связи и поддержки
1.Обучение и наставничество: - Назначение наставника из числа опытных сотрудников компании, который будет направлять, консультировать и обучать стажера. 2. Свободный график 3. Оплата на основе модели CPA: - Оплата за разовые действия ежемесячно от всех пользователей (которые привлечены стажером): Вы получаете вознаграждение 5% за каждое действие пользователя, например, подписку на платформу или оплату предоплаченного плана. - Оплата за постоянные действия: Возможность получения вознаграждений за продолжительные действия привлеченных пользователей. 2. Практический опыт: - Участие в реальных проектах и кампаниях компании, включая взаимодействие с инфлюенсерами и создание контента. - Возможность проводить анализ успешности кампаний и предоставлять отчеты о результатах.
1. Понимание маркетинга и брендинга 2. Аналитические навыки 3. Навыки коммуникации: - Умение налаживать и поддерживать отношения с инфлюенсерами, брендами и другими партнерами. - Способность четко и убедительно доносить свои идеи и стратегии как устно, так и письменно. 4. Знание платформ социальных медиа: - Глубокое знание различных социальных медиа (Instagram, YouTube, TikTok и др.) и особенностей их алгоритмов. - Понимание, как функционирует контент на каждой платформе и какие форматы работают лучше всего. 5. Креативность 6. Навыки ведения переговоров: - Умение договариваться о условиях сотрудничества с инфлюенсерами и представителями брендов. - Способность находить компромиссы и условия, выгодные для обеих сторон.
Полная занятость
09 сен 2024 — 08 ноя 2024
Контактная информация станет доступна после отклика.
Следите за приглашениями работодателей в разделе Отклики
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»